130

голосов

Уменьшить штат сотрудников

Дорогие Рэтовцы, у вас есть как замечательные сотрудники, которые все расскажут и найдут а есть и те которым абсолютно все равно на продажи. Им даже лень посмотреть наличие товара, они широко раскрывают глаза и говорят: "НЕТ такого" и отсылают к нормальным продавцам. В связи с этим есть предложение уменьшить сотрудников на треть, зайдя в воскресение увидел картину: продавцов в 3-4 раза больше чем покупателей, но за продавцом надо бегать, они с кооперировались в кучки и мило беседуют - ну даже отрывать не удобно, честное слово :).

Так что уменьшение штата никак не свяжется на деятельности фирмы, а сэкономленные деньги можно пустить на премию остальным продавцам. Думаю продажи вырастут.

Кстати говоря можно поступить как в ВТБ24, там кассир отдает бумагу со своим именем и датой операции, а клиент идет и возле входа бросает бумагу в урну "понравилось обслуживание" либо "не понравилось", и в конце дня всегда можно узнать кто как работал.

Александр, 27.06.2011, 11:56
Не спам Дубликат?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

salex870, 15.01.2012, 20:20
Абсолютно согласен. То что в кучки сбиваются как стайные рыбки, это точно. Нет я сам не любитель, чтобы за мной бегало 3-4 менеджера, и наперебой спрашивали чем помочь, но и такое откровенное наплевательское отношение несколько коробит. К счастью таких меньше. Вот например 14.01.2012 пришел в магазин, попросил посмотреть читалку, сразу дали (правда у первой села батарейка), и про планшет побеседовал очень продуктивно, спасибо менеджеру из второго торгового зала с длинными волосами, не помню как его зовут.
Seg, 20.01.2012, 20:33
Не то, чтобы уменьшить штат, но более тщательно относится к подбору персонала. А может, те, кому лень работать просто не довольны своей зарплатой? Ну тогда ищите другое место, ребята! Что вы и себе и людям вредите?
Сергей, 16.12.2012, 17:17
Может даже не уменьшить сколько перераспределить в пользу выдачи товара. Брал комплектующие в Рете постоянно под заказ, и всё бы ничего сколько портит выдача. Космонавтов 27 - после кассы человек вручает документы на выдачу и ждёт СТОЯ !!! Причём угрожающе над проверочным столом "НА СТОЛ НЕ САДИТЬСЯ" А как быть те 40 минут, когда менеджер бегает в складах ищя то, принося не то, и отсылая его обратно то, что ты выписал. Подвал Московского проспекта - то же самое !!! И после этого вы хотите регулярности моих покупок по явно завышенным по сравнению с тем же ДНС ?

Оставить комментарий